Деловой этикет в США

Разное

Деловой этикет в США.

Как стать идеальной любовницей

Для многих Соединенные Штаты традиционно были страной безграничных возможностей для бизнеса. Это своего рода «Мекка» для деловых людей, где найдет свое место практически любая бизнес-модель. Во многом это возможно благодаря жителям страны – очень открытые и доброжелательные люди, любимый девиз которых «нет ничего невозможного».

С Уважением

Деловой этикет в США требует рукопожатия, чтобы поприветствовать и представиться. В США не принято обмениваться поцелуями и целовать руку женщине. В более дружеском общении американцы хлопают друг друга по спине в знак приветствия.

Американцы, как люди с дружелюбным нравом, всегда стараются создать неформальную атмосферу на переговорах, поэтому предпочитают обращаться к людям по имени, независимо от их возраста и положения.

Приглашения и подарки

Если американец пригласил вас к себе домой, то вы, вероятно, человек, который ему нравится, замечает и ценит. В этом случае можно принести подарок – цветы, бутылка вина или национальный сувенир. В целом, однако, деловые подарки не принимаются в США, так как они могут вызывать недоверие и восприниматься как взятка (в США очень строгие законы о взяточничестве). С другой стороны, небольшой сувенир с логотипом вашей компании будет с радостью принят и распакован у вас на глазах. Со своей стороны, в подарок американские бизнесмены могут пригласить вас в ресторан, на отдых за город.

Большинство американцев ведут здоровый образ жизни и, конечно же, придерживаются здорового питания, стараясь свести к минимуму потребление продуктов, содержащих холестерин, отдавая предпочтение фруктам и овощам. Тем не менее, традиционная американская кухня очень популярна среди местных жителей. Курение не приветствуется и даже осуждается американцами, из-за чего практически везде в стране оно запрещено.

В неформальной беседе лучше избегать политических и религиозных тем. Разговоры должны быть о семье, хобби, отдыхе и спорте.

Отношение ко времени

Время – деньги, гласит еще одна известная американская пословица. Экономия времени очень важна для американцев; Тратить время, а значит и деньги, на болтовню — пустая трата времени. В результате время для встреч и переговоров часто ограничивается одним часом. Американец управляет своей жизнью по строгому графику и неукоснительно придерживается его каждый день. Пунктуальность очень важна в США, а опоздание считается грубым.

Отношение к женщинам

В американской бизнес-культуре женщины считаются равными мужчинам и довольно часто занимают руководящие должности. В целом, в американском деловом мире гораздо больше женщин, чем в любой другой стране. Американская бизнес-леди считает себя полноправным деловым партнером, поэтому не стоит быть излишне галантным по отношению к деловым женщинам, личные вопросы здесь неуместны.

Деловой костюм

В США есть правило: «Чем выше должность, тем формальнее костюм». В деловой жизни допустимы только темные костюмы. Для женщин предпочтительнее брючный костюм спокойного цвета, а также туфли на каблуке не выше 4 см. Менее строгие правила и более повседневный стиль одежды применяются в спорте, искусстве, моде и индустрии развлечений.

Деловое общение

Деловой этикет в США мало чем отличается от европейского, но есть некоторые особенности. Для американца нет ничего оскорбительного в том, чтобы спросить неизвестного человека о его заработке, хотя, например, в Германии такой вопрос считается неприемлемым.

Вам будет намного проще познакомиться и подружиться в США, чем, например, в Японии. Самое главное правильно подать себя. Американцы очень энергичны, открыты и дружелюбны. С новым человеком, которого вы встречаете, вы можете сразу перейти к делу и быть вполне честным. Фраза «Давайте приступим к делу» очень популярна у американцев. Во время деловой беседы не принято отвлекаться на посторонние дела – телефонные звонки, разговоры с коллегами. Однако считается хорошим тоном включать в разговор шутки на заданную тему. В стране говорят по-американски, а лондонский английский считается высокомерной разновидностью языка. Поэтому, если вы хотите перевести какой-то материал для своих будущих партнеров в США, вам следует делать это с учетом этой языковой особенности.

Американцы прагматичные люди, которые не очень любят следовать традициям. Для них индивидуальность и права человека всегда на первом месте. Жители этой страны никогда не будут жаловаться и рассказывать о своих несчастьях. Вне зависимости от ситуации американец всегда будет казаться уверенным, здоровым, излучающим успех.

Американцы говорят только то, что думают; они принимают каждое высказывание слово в слово. Трудные для понимания подсказки, ирония, трудные слова или скрытые значения слов могут их отвергнуть.

Прежде чем приступить к деловым переговорам, американцы предпочитают собрать полную информацию о лицах, которые будут присутствовать на будущей встрече. Они могут попросить вас прислать список людей из вашей делегации, дополнительно попросив информацию об их образовании, ученых степенях, грамотах и ​​т.д.

Американцы очень законопослушные граждане. Даже небольшая незаконная коммерческая сделка в этой стране может закончиться тюремным заключением. Репутация компании будет безвозвратно испорчена, а возможность сотрудничества с американской компанией окажется под угрозой. Доверие к Америке можно завоевать только годами безупречной работы, а не отношениями и связями. Именно поэтому у американцев нет никаких «особых» «привычек». условия контрактов «для своих». В стране возможны только открытые сделки с любыми партнерами. Для американцев важнее всего иметь сильных и стабильных партнеров, как в финансовых, так и в профессиональных отношениях, и не только в зарабатывать деньги, но заниматься социально ответственным бизнесом.

У американцев сильно развито чувство независимости и уверенности в себе; они могут соревноваться и побеждать в любое время и в любом месте. Это связано с представлениями граждан о господстве США в мире, которые прививаются с раннего возраста и лежат в основе системы образования.

Еще одна составляющая успешного американского бизнеса – скорость. В Америке все происходит достаточно быстро, все делается «сегодня». Поэтому при переговорах нужно быть готовым к тому, что вас поторопят и подтолкнут к действию, ведь американцы напористы, прямолинейны и всегда спешат. Самое главное для них – это успех, и каждый успех – залог новых побед.

Специфика переговоров

Если американцы устраивают деловую встречу, это полностью исключает дружескую беседу. Встреча будет насыщенной, будет иметь конкретную цель и продлится не более часа. Для американцев переговоры – открытая дискуссия, направленная на поиск общих интересов и выработку стратегии сотрудничества. Честные сделки и взаимовыгодные отношения без «семейной дружбы» это идеальный деловой имидж для американца.

Американцы любят начинать деловые переговоры с обсуждения общей картины, вопроса о принятии решения (что нужно сделать), а затем переходить к деталям, благодаря которым сделка состоится (как это сделать), которые имеют большое значение в бизнесе. любое деловое соглашение. Поэтому, как правило, американцы готовят целые «пакеты». предложения к рассмотрению. Однако они не будут тратить время на формальности.

Американцы склонны вести переговоры в быстром темпе, постоянно подталкивая своих партнеров к быстрому принятию решения. Они даже могут быть агрессивными, навязывая свои правила игры.

Оцените статью
Секреты красоты