Деловой этикет в США

Деловой этикет в США.

НАКАЧАЙ ШИКАРНЫЕ ЯГОДИЦЫ ВСЕГО ЗА 28 ДНЕЙ
9 часов назад
EroTabs капсулы для потенции Бесплатно
10 часов назад

Для многих Соединенные Штаты традиционно были страной безграничных возможностей для бизнеса. Это своего рода «Мекка» для деловых людей, где найдет свое место практически любая бизнес-модель. Во многом это возможно благодаря жителям страны – очень открытые и доброжелательные люди, любимый девиз которых «нет ничего невозможного».

С Уважением

Деловой этикет в США требует рукопожатия, чтобы поприветствовать и представиться. В США не принято обмениваться поцелуями и целовать руку женщине. В более дружеском общении американцы хлопают друг друга по спине в знак приветствия.

Американцы, как люди с дружелюбным нравом, всегда стараются создать неформальную атмосферу на переговорах, поэтому предпочитают обращаться к людям по имени, независимо от их возраста и положения.

Приглашения и подарки

Если американец пригласил вас к себе домой, то вы, вероятно, человек, который ему нравится, замечает и ценит. В этом случае можно принести подарок – цветы, бутылка вина или национальный сувенир. В целом, однако, деловые подарки не принимаются в США, так как они могут вызывать недоверие и восприниматься как взятка (в США очень строгие законы о взяточничестве). С другой стороны, небольшой сувенир с логотипом вашей компании будет с радостью принят и распакован у вас на глазах. Со своей стороны, в подарок американские бизнесмены могут пригласить вас в ресторан, на отдых за город.

Большинство американцев ведут здоровый образ жизни и, конечно же, придерживаются здорового питания, стараясь свести к минимуму потребление продуктов, содержащих холестерин, отдавая предпочтение фруктам и овощам. Тем не менее, традиционная американская кухня очень популярна среди местных жителей. Курение не приветствуется и даже осуждается американцами, из-за чего практически везде в стране оно запрещено.

В неформальной беседе лучше избегать политических и религиозных тем. Разговоры должны быть о семье, хобби, отдыхе и спорте.

Отношение ко времени

Время – деньги, гласит еще одна известная американская пословица. Экономия времени очень важна для американцев; Тратить время, а значит и деньги, на болтовню — пустая трата времени. В результате время для встреч и переговоров часто ограничивается одним часом. Американец управляет своей жизнью по строгому графику и неукоснительно придерживается его каждый день. Пунктуальность очень важна в США, а опоздание считается грубым.

Отношение к женщинам

В американской бизнес-культуре женщины считаются равными мужчинам и довольно часто занимают руководящие должности. В целом, в американском деловом мире гораздо больше женщин, чем в любой другой стране. Американская бизнес-леди считает себя полноправным деловым партнером, поэтому не стоит быть излишне галантным по отношению к деловым женщинам, личные вопросы здесь неуместны.

Деловой костюм

Кодексол-Z - капли от алкоголизма
10 часов назад
Голливудская улыбка за 27₽ Программа домашнего отбеливания зубов.
7 часов назад

В США есть правило: «Чем выше должность, тем формальнее костюм». В деловой жизни допустимы только темные костюмы. Для женщин предпочтительнее брючный костюм спокойного цвета, а также туфли на каблуке не выше 4 см. Менее строгие правила и более повседневный стиль одежды применяются в спорте, искусстве, моде и индустрии развлечений.

Деловое общение

Деловой этикет в США мало чем отличается от европейского, но есть некоторые особенности. Для американца нет ничего оскорбительного в том, чтобы спросить неизвестного человека о его заработке, хотя, например, в Германии такой вопрос считается неприемлемым.

Вам будет намного проще познакомиться и подружиться в США, чем, например, в Японии. Самое главное правильно подать себя. Американцы очень энергичны, открыты и дружелюбны. С новым человеком, которого вы встречаете, вы можете сразу перейти к делу и быть вполне честным. Фраза «Давайте приступим к делу» очень популярна у американцев. Во время деловой беседы не принято отвлекаться на посторонние дела – телефонные звонки, разговоры с коллегами. Однако считается хорошим тоном включать в разговор шутки на заданную тему. В стране говорят по-американски, а лондонский английский считается высокомерной разновидностью языка. Поэтому, если вы хотите перевести какой-то материал для своих будущих партнеров в США, вам следует делать это с учетом этой языковой особенности.

Американцы прагматичные люди, которые не очень любят следовать традициям. Для них индивидуальность и права человека всегда на первом месте. Жители этой страны никогда не будут жаловаться и рассказывать о своих несчастьях. Вне зависимости от ситуации американец всегда будет казаться уверенным, здоровым, излучающим успех.

Американцы говорят только то, что думают; они принимают каждое высказывание слово в слово. Трудные для понимания подсказки, ирония, трудные слова или скрытые значения слов могут их отвергнуть.

Прежде чем приступить к деловым переговорам, американцы предпочитают собрать полную информацию о лицах, которые будут присутствовать на будущей встрече. Они могут попросить вас прислать список людей из вашей делегации, дополнительно попросив информацию об их образовании, ученых степенях, грамотах и ​​т.д.

Американцы очень законопослушные граждане. Даже небольшая незаконная коммерческая сделка в этой стране может закончиться тюремным заключением. Репутация компании будет безвозвратно испорчена, а возможность сотрудничества с американской компанией окажется под угрозой. Доверие к Америке можно завоевать только годами безупречной работы, а не отношениями и связями. Именно поэтому у американцев нет никаких «особых» «привычек». условия контрактов «для своих». В стране возможны только открытые сделки с любыми партнерами. Для американцев важнее всего иметь сильных и стабильных партнеров, как в финансовых, так и в профессиональных отношениях, и не только в зарабатывать деньги, но заниматься социально ответственным бизнесом.

У американцев сильно развито чувство независимости и уверенности в себе; они могут соревноваться и побеждать в любое время и в любом месте. Это связано с представлениями граждан о господстве США в мире, которые прививаются с раннего возраста и лежат в основе системы образования.

Еще одна составляющая успешного американского бизнеса – скорость. В Америке все происходит достаточно быстро, все делается «сегодня». Поэтому при переговорах нужно быть готовым к тому, что вас поторопят и подтолкнут к действию, ведь американцы напористы, прямолинейны и всегда спешат. Самое главное для них – это успех, и каждый успех – залог новых побед.

Специфика переговоров

Если американцы устраивают деловую встречу, это полностью исключает дружескую беседу. Встреча будет насыщенной, будет иметь конкретную цель и продлится не более часа. Для американцев переговоры – открытая дискуссия, направленная на поиск общих интересов и выработку стратегии сотрудничества. Честные сделки и взаимовыгодные отношения без «семейной дружбы» это идеальный деловой имидж для американца.

Американцы любят начинать деловые переговоры с обсуждения общей картины, вопроса о принятии решения (что нужно сделать), а затем переходить к деталям, благодаря которым сделка состоится (как это сделать), которые имеют большое значение в бизнесе. любое деловое соглашение. Поэтому, как правило, американцы готовят целые «пакеты». предложения к рассмотрению. Однако они не будут тратить время на формальности.

Американцы склонны вести переговоры в быстром темпе, постоянно подталкивая своих партнеров к быстрому принятию решения. Они даже могут быть агрессивными, навязывая свои правила игры.

VENZEN Омолаживающая крем-сыворотка для лица в капсулах
8 часов назад
EroTabs капсулы для потенции Бесплатно
6 часов назад

Читайте также