Если священная проституция все еще существует в индуистских храмах, мы ничего о ней не знаем. Тем не менее в рассказах путешественников семнадцатого и девятнадцатого веков упоминания о ней появляются довольно часто. Индийские религиозные проститутки — знаменитые баядерки. Индусов, принадлежащих к определенным кастам, они принимают в специально отведенных для этого храмовых помещениях. Им строго запрещается иметь отношения с представителями низших каст. Они должны ежедневно танцевать в храме во время богослужений, а также снаружи во время процессий. В Индии профессия баядерки никогда не считалась позорной. С раннего возраста ее представители поступают на службу божеству либо по обету, данному матерью или отцом, либо добровольно. Их дочери занимаются той же профессией. Голландский исследователь Ставоринус писал в 18 веке: «Если зритель во время танца баядер захочет развлечься с одной из них, он может немедленно удовлетворить свое желание за скромную цену. Остальные женщины продолжают танцевать, как ни в чем не бывало «танцуя». (Слово «баядера» имеет португальское происхождение и означает «балерина»). Танцовщиц, имеющихся в каждом тамильском храме, называют служанками, или рабынями, Это священные куртизанки. В их функции входят два раза в день танцы внутри храма, обмахивание идолов хвостами тибетских яков, танцы и пение перед статуями богинь в процессиях, а также ношение священных светильников, известных как «кумбарти». 1004 г. н.э., храм в Танджоре принадлежал 400 женщинам, которые жили по соседству с тамильской кастой ткачей в Южной Индии, одна дочь от каждой семьи была отдана в храм В Траванкоре каждая храмовая танцовщица вышла замуж за бога традиционная свадебная церемония. Храмовый священник играет роль жениха.перед идолом она поет псалмы и ведет себя как преданная жена.
Сисоватские танцоры
Король Камбоджи Сисоват прибыл в Париж с официальным визитом при президенте Фалье. Парижане, привыкшие к тому, что монархов обычно сопровождают только мужчины, были поражены и обрадованы, увидев, что свита Сисовата насчитывала более сотни танцоров. Слава камбоджийских танцоров в Париже восходит к ночным балетным представлениям. Импресарио была сестра короля, принцесса Сумфади, а женский состав свиты объяснялся религиозными соображениями. Брат и сестра, хотя и не были женаты, продолжали египетскую традицию совместного правления.
Девы солнца
Инки Перу имели обыкновение забирать молодых девушек из их семей в раннем возрасте и помещать их в своего рода монастырь, где они жили под присмотром матрон, известных как мамаконы, и занимались ткачеством и вышиванием для храмов. Подобно римским ризницам, эти девы выполняли религиозную функцию: охраняли священный огонь, который зажигали в день летнего солнцестояния. Они также месили блины из кукурузной муки для стола Великого Инки. Особняки Дев Солнца, построенные по образцу дворцов и храмов и окруженные высокими стенами, регулярно осматривались. Только Великий Инка имел право войти. Солнечные девы считались его супругами или, по крайней мере, его невестами. Своих наложниц он выбирал из их числа или дарил своим парням в знак особого расположения. Если солнечную деву заставали с мужчиной, ее заживо закапывали в землю, любовника душили, а его деревню сравняли с землей.
Супруги бога.
По словам Хэверлока Эллиса, у народа ци с Золотого Берега в Африке был специальный учебный институт, в котором обучались божественные консорциумы. После трехлетнего обучения юные девушки посвятили свою жизнь своеобразной священной проституции, отдав себя сначала жрецам и колдунам, а потом и всем прочим адептам культа. Они пользовались большим уважением и почетом.
Змеиные супруги
На Невольничьем берегу существует институт святых куртизанок: они живут в хижинах, окруженных живой изгородью, считаются женами бога Пифона, а их дети — его детьми. У племени аквиоу в Восточной Африке есть такая привычка: они строят хижины на берегу реки, чтобы поклоняться речному змею. Змеиный бог требует своих жен. Женщины племени выбираются для размещения в этих хижинах. Дети, рожденные от них, называются детьми змея.
Монастырь Гийома VII
Морали-Данинос в предисловии к своему сборнику «Что я знаю?» об истории половых отношений, рассказывает, что в XI веке принц Гийом VII Аквитанский построил женский монастырь для проституток, иерархия которого напоминала обычные монастыри того времени. Гийом VII стремился восстановить почтенный и древний обычай, который к тому времени был утерян. Примечательно, что католические монахи были обязаны приносить в жертву волосы этих женщин. Обрезание волос когда-то заменяло священную проституцию, и у женщин Библоса был выбор между ритуальным сношением и стрижкой волос. История умалчивает о том, кто из них предпочел.
ГОСТЕПРИИМСТВО ПРОСТИТУЦИЯ
Проституция гостеприимства — это адаптация обычаев простонародья, практика осуществления права первой ночи, установленная в интересах сильных мира сего. Это давно утерянный обычай, уходящий корнями в древние ритуалы и больше не связанный с какой-либо религиозной или священной концепцией. На острове Родос существовала довольно интересная традиция: в игре в кости на кону были жены игроков. Победитель вернулся в дом проигравшего и распорядился своей женой по своему усмотрению.
В Персии
Вот обычай, действовавший во II веке до н. э. в Персии: если муж приглашал иностранцев на обед, его жена присутствовала на трапезе. Вино лилось рекой, и в какой-то момент жены стали раздеваться. Гости не могли отказаться от приглашения. Когда все закончилось, женщины протянули руки.
В Африке и Азии
В африканских племенах вагого и басуто практиковался обмен женами между друзьями. В исламском мире обмен женами был обычным явлением в некоторых общинах и даже официально узаконен. Эта традиция позволяла мужчинам обмениваться женами на одну ночь. Важно было то, что они оба принадлежали к одному и тому же сообществу. Прелюбодеяние не было вариантом; все мы знаем, как жестоко мусульмане наказывают прелюбодеяние.
галлы
Во времена рыцарства существовало братство «гаулами», имевшее весьма своеобразные обычаи. Когда галл останавливался в доме члена своего братства во время путешествия, хозяин оставил его наедине с женой под тем предлогом, что ему нужно откормить лошадь своего гостя. Он не вернулся домой, пока гость не появился на пороге. Обратите внимание на название «галлы», которое, несомненно, относится к бретонской цивилизации, во многом служившей источником вдохновения для средневековых рыцарей.
В Швейцарии
В июне 1760 года Казанова, венецианец, жил в поместье на окраине Берна. Во время прогулки он заметил лестницу, ведущую к небольшой речке, где выстроились около сорока домов. К нему подошел мужчина и спросил, не хочет ли он искупаться, и когда Казанова ответил утвердительно, толпа молодых девушек бросилась к нему. «Мы вошли в один из киосков с девушкой, которая мне больше всего понравилась. Она раздела меня, а когда я был в ванне, она тоже разделась и начала массировать мое тело. Казанова добавляет: «Она могла бы быть более деликатной и проявить немного кокетства, которое женщины обычно используют, чтобы соблазнить нас». 30 мая 1816 года Буше де Перт, находясь в Берне, вошел в общественную баню. Его подвели к кабинке и он начал раздеваться, как вдруг в дверь постучали. Он крикнул: «Входите! «и он увидел перед собой очень красивую девушку, которая умоляла почтить ее своим обществом. По возвращении в отель Boucher de Pertinet он узнал от клерка, что традиция проводилась в Берне с незапамятных времен и что считалось, «как если бы клиенту не уделялось должного внимания, если бы ему не предложили девушку». .Таких девушек было по нескольку штук в каждой бане города.