Ив сен лоран принт

Разное

Как стать идеальной любовницей

В 1963 году Пьер Берже решил подписать контракт с Charles of Ritz на создание духов под маркой YSL. В следующем году он выпустил свой дебютный аромат Y.

Духи Yves Saint Laurent стали выходить регулярно и приносить неплохую прибыль. Несомненно, самым скандальным и успешным был Opium. В 1977 году были выпущены духи под слоганом: «Опиум для тех, кто пристрастился к Иву Сен-Лорану». Для китайско-американского сообщества этот парфюм стал провокацией и напоминанием об опиумных войнах, а для моралистов всего мира — эксплуатацией темы наркомании. Были требования, чтобы духи были переименованы и в конечном итоге запрещены к продаже на Ближнем Востоке и в Австралии. Лучшего пиара для Opium и быть не могло. Ив Сен-Лоран ответил на критику своим стилем и устроил грандиозную вечеринку на борту Peking, оформленного в цветах упаковки аромата. Со временем аромат стал культовым и остается бестселлером по сей день.

В 1986 году Пьер Берже решил купить Charles of the Ritz, вернув себе все права на духи. Сделка на полмиллиарда долларов оказалась неудачной — в течение года линию косметики пришлось продать со скидкой компании Revlon. Однако финансовое состояние бренда остается неопределенным. Пытаясь удержать корабль на плаву, Берже активно продает лицензии на производство продукции под именем Yves Saint Laurent. Но доходы не растут, а статус бренда снижается. Выжить ему помог президент Франции Франсуа Миттеран. По его настоянию Elf-Sanofi выкупила значительную часть акций компании, но эта помощь продлилась недолго. В 1995 году Миттеран ушел с поста президента страны, и поток денег остановился у Ива Сен-Лорана. Четыре года спустя Gucci Group купит контрольный пакет акций бренда.

Прощание с создателем

Документальный фильм «Мировый кутюрье», 2007 г.

1998-2002 годы были мучительными как для Ива Сен-Лорана, так и для Ива Сен-Лорана. Усталый и постаревший кутюрье уже не мог совладать с реальностью, предпочитая жить в мире грез. В документальном фильме Оливье Мейру, снятом в то время, Пьер Берже прямо говорит: «Он подобен лунатику, которого нельзя будить. Дело не в том, что он работает во сне, он очень точен и сосредоточен, но его не дергаешь». из своего собственного мира. Стараюсь никогда не будить лунатика. Он должен в таком состоянии ходить по крышам, не падая и не ушибаясь — вот на что я обращаю внимание». Saint Laurent продолжает работать, но только над кутюрной линией. В 2002 году он тоже ушел в отставку, просто сил уже нет. Ив выходит на подиум, чтобы поклониться в последний раз. Еще шесть лет дизайнер проживет — не столько в забвении, сколько в тени собственного величия.

Трудно не спутать со списком креативных директоров бренда в неспокойный период. Его создатель еще жив, но он уже не в состоянии работать, с завистью смотрит на своих преемников и не сдерживает критики. От этого страдают не только дизайнеры, но и сам модный дом.

С 1998 по 1999 год Альбер Эльбаз работал над линией прет-а-порте под личным наблюдением Сен-Лорана и Берже. 37-летний мужчина всегда мечтал работать на легендарный бренд. Хотя работа на Yves Saint Laurent не была эмоционально легкой, продажа бренда была для Эльбаза болезненной. У группы Gucci уже был дизайнер, в которого они сильно верили, и Эльбазу предложили выход.

Том Форд назначен новым креативным директором. Изначально он был кандидатом, восхитившим Сен-Лорана. Они встречались несколько раз, и Том показал Иву свою первую коллекцию. Но как только он начал показывать себя, внося изменения, добавляя провокаций и секса, отношение менялось. «Бедняга старается изо всех сил», «13 минут на подиуме разрушили 40 лет моей карьеры» — вот лишь некоторые комментарии Ива о работе Форда. Теперь он сам стал критиком и ханжеством, которого боялся и избегал всю свою жизнь. Берже отдал приказ о преследовании бренда налоговой полицией, которая мешала команде нормально работать, проводить допросы и проверки. «Я даже не помню период, который провел в Yves Saint Laurent, хотя именно здесь я создал некоторые из своих лучших коллекций», — сказал Форд в интервью.

Том Форд для YSL, весна/лето 2000 г.

Его сменил Стефано Пилати, который также сотрудничал с Томом Фордом и отвечал за линию женской одежды прет-а-порте. Он не ожидал своего назначения, наоборот, был уверен, что его уволят сразу после ухода Форда. Фактически он останется на своем посту еще восемь лет, четыре из которых пройдут под бдительным оком Ива Сен-Лорана. Пилати делает силуэты более женственными, смягчает линии, добавляет объема и отходит от подчас агрессивной сексуальности Форда. Его коллекции имеют коммерческий успех, но фигура Сен-Лорана по-прежнему доминирует над ним. После его смерти в 2008 году он сможет ненадолго вздохнуть, но о творческой свободе он мечтать не будет, бренд должен развиваться и приносить прибыль. Его переживания в качестве креативного директора Ива Сен-Лорана Пилати до сих пор не любят упоминать и характеризуют лишь одним словом — «травматический». Хотя он явно гордится своими коллекциями и регулярно выкладывает их в свой Instagram.

Стефано Пилати для YSL, весна/лето 2008 г.

Рекламная кампания YSL Весна-Лето 2006.

Только Сен-Лоран.

БЕТТИ КАТРУР, Ив Сен-Лоран, ЭДИ СЛИМАН И ПЬЕРЬЕ БЕРЖЬЕ




Эди Слиман стала креативным директором в 2012 году. В то время он был уже очень дома. В 1997-2000 годах работал над коллекциями мужской одежды и создал новый мужской силуэт. Он экспериментировал с фасоном и отказался от навязанной ему мужественности, представив высоких стройных моделей, которые не соответствовали привычному ему мужскому образу. В 2012 году он вернулся в качестве креативного директора и все изменил. Для начала он избавляется от надзора и избавляется от имени создателя в названии бренда, Yves Saint Laurent становится Saint Laurent. Это вызвало настоящий ажиотаж среди поклонников бренда и представителей фэшн-индустрии. Легендарный парижский концептуальный магазин Colette даже выпустил футболку с надписью AIN’T LAURENT WITH YVES. Слиман не обращает внимания на критику, вообще ограничивает общение с журналистами и вместо Парижа черпает вдохновение в Лос-Анджелесе, городе новых звезд, новых денег и новых идей. Дизайнер очень похож на самого Ива, он провоцирует публику, делает все так, как считает нужным и упорно гнет свою линию. Новая девушка Ива Сен-Лорана снова дерзкая, сексуальная и молодая. Слиман — полный драйвер перемен, он сам мотает рекламные кампании, а лицами бренда делает таких музыкантов, как Кортни Лав, Джейн Биркин, Ким Гордон, Daft Punk, Sonic Youth, Blondie и The Kills. Его амбиции растут, и Слиман решает возродить модную линию у себя дома. В 2015 году он добился успеха не только в дизайне коллекции, но и в открытии нового пространства Saint Laurent на улице Рю де л’Университе, 24. Слиман лично руководил проектом реставрации Hôtel de Sénecterre и работал над воссозданием сада по гравюрам 17 века. Однако неожиданно в 2016 году дизайнер уходит в отставку и тут же подает в суд на своих работодателей. Он требует денежной компенсации за то, что бренд продолжает использовать фотографии, сделанные для рекламных кампаний. Он выиграл дело и получил 700 000. долларов. На этом дизайнер не остановился и в 2018 году потребовал еще $22 млн компенсации: $11,5 млн за последний год его службы в компании и еще $13 млн за попытку Kering задним числом применить пункт о неконкуренции в своем контракте. Сен-Лорану и Берже из 1960-го можно было только аплодировать, но в 2018-м их обоих уже нет в живых — Пьер Берже умер в сентябре 2017-го в возрасте 86 лет.

Оцените статью
Секреты красоты