Общие принципы и правила карточной игры «Козёл»

Здоровье

«Коза» — одна из самых популярных игр в стране. Правила Козы довольно просты, но от этого она не становится менее интересной. «У козла много имён. Игра требует особого внимания и концентрации, а победитель награждается довольно занимательным зрелищем, когда его противники истекают кровью под столом».

Как стать идеальной любовницей

Общие принципы

В эту карточную игру играют в командах по 4 человека, пары против пар. Расстановка игроков играет особую роль. Игроки стоят лицом друг к другу за столом с противниками с обеих сторон, чтобы избежать сговора.

Используется колода из 36 карт, но в самой игре используется только 32. Перед раундом выдается 6 всех мастей — это общее «табло» и используется для подсчета «пар». Конечная цель игры состоит в том, чтобы переместить свою «доску» на шесть пар. Кто сделает это быстрее, тот и победитель.

Карты тщательно перетасовываются перед раздачей. Обязательно спросите у первого вошедшего, не будет ли он «хвастаться». Другой вариант — просто раздать 32 карты всем четырем игрокам.

Принцип игры Козел

Виды хваленок

Исполнитель первого тура может стать «хвастуном», он вправе определять, как распределяется колода и сколько нужно дать каждому участнику. Если игрок не «хвастается», колода сдается полностью, по 8 карт в каждой. «Хвастовство» может быть 3-х видов:

  1. Зеркало. В такой раскладке «хвастун» должен передвинуть колоду куда угодно, затем он должен взять верхний слой и перевернуть лицом к лицу последнюю карту. Если нижняя козырная, игрок сохраняет ее, кладя на стол рубашкой вниз. Когда вытягивается некозырная карта, игрок должен открыто разыграть ее против своего противника. Карту прятать не обязательно, так как у оппонента нет возможности выбрать ответ. Во время игры желательно не смотреть на соседнюю карту в сдвинутом слое, так как «брагга» может видеть больше. В этом случае раскладывайте карточки на столе и вынимайте по одному элементу снизу, благодаря чему мы избежим лишней информации. После того, как игрок входит, слой карт должен вернуться в колоду, которая передается следующему игроку, повторяя действия первого игрока.
  2. Брюки. Если хвастун заявил свои штаны, он получает две карты с верха колоды, на которые ему разрешено смотреть, но нельзя никому показывать. Если в раздаваемой колоде есть тузы или козыри, он забирает их себе, прося еще и получая еще 2 – верхнюю и нижнюю единицы. Результатом этого процесса является преимущество перед остальными игроками — все хорошие карты у него на руках. Если полученная карта не считается тузом или козырем, игрок обязан ходить. Если ему очень повезло и у него на руке 8 идеальных карт, он передает все остальные вытянутые им карты своему товарищу по команде, который сбрасывает карты так же, как и первую. При таком принципе игры у команды соперника остается все меньше и меньше шансов на успех друг против друга. Если второй игрок вытягивает 2 не козырные карты, ожидается путаница, так как они не знают, с какой картой вытянулся его товарищ по команде. После получения максимального количества карт колода передается другой команде, которая действует так же, как и первый игрок, только выкладывает ее рубашка за рубашкой.
  3. Двойные штаны. Правило такое же, как и для обычных штанов, только изначально игрок получает 4 вместо 2.

Хваленки в карточной игре Козел

Процесс пересдачи

Перетасовка выполняется в нескольких ситуациях, но только тогда, когда не объявлено «хвастовство». После первого повторения «похвалу» выполнять нельзя. Если тасовка требуется 3 раза, проигравшей считается команда игрока, который тасует все 3 раза.

Перезапуск происходит, если общее количество сданных карт меньше 12 очков или если все 4 девятки выпали на бок. Матч возобновляется только после предъявления карточек. После того, как команда проигрывает из-за многократного повтора, табло сдвигается на одну пару ближе к победе и начинается новая афера.

 Пересдача в игре Козел

Правила игры

Правила карточной игры «Коза» довольно просты, но требуют особого внимания. Первым ходит обладатель младшего козыря, затем игроки по очереди ходят по часовой стрелке. Другой игрок должен играть тем же цветом или козырем. Побеждает тот рыцарь, карты которого сильнее, и взятка берется. Игрок команды-победителя открывает следующую аферу после разговора со своим товарищем по команде после раздачи.

Ценность карт и очки

В козырной игре у Трампи есть фиксированные карты: дамы, валеты и все кресты в порядке убывания силы. За валетами и дамами следуют трефы, пики, червы и бубны. Иерархия мастей следующая: туз, 10, король, 9 и далее по убыванию. Если все 4 козыря взяты, побеждает сильнейший козырь.

Точки

Каждая единица колоды имеет свое значение очков: туз — 11, десятка любого цвета — 10, дамы королей и валеты — 4, 3 и 2 соответственно, остальные дают хозяину 0 очков. Полная колода — это 120 очков, и все они достаются одной команде в конце конуса.

Итоги кона

Есть несколько правил, регулирующих исход игры, сама игра делится на ставки. Результат каждой лошади может быть:

  1. Команда побеждает при условии, что противник побеждает в так называемом «сейве» — табло перемещается на одну строку вверх. Если сопернику не удается сохраниться, табло перемещается на две строки.
  2. Если обе команды набирают в сумме 60 очков («яиц»), табло не меняет своей позиции.
  3. «Луция» — набор из 120 очков, счет проигравшей команды обнуляется и переносится на исходную позицию.
  4. Повтор также сдвигает счет команды-победителя на 1 пару.
  5. Если команда уличена в мошенничестве с парой, противоположная команда получает бонус — перевод счета на две позиции в плюсовую позицию. Если обремененная команда оказывается невиновной, они получают бонус в размере 2 пар.

Побеждает команда с более высоким счетом, счет проигравшей команды остается прежним, а команда-победитель получает ряд или две смены. Если проигравшая команда набирает в сумме менее 31 очка, то победившая команда получает двойную победу и перемещает счет на две позиции.

Оцените статью
Секреты красоты