5 упражнений для начинающих мастеров маникюра

Здоровье

Сегодня мы рассмотрим пять крутых упражнений для начинающих по обработке ногтей.

Как стать идеальной любовницей

Начнем с выравнивания ногтей. Лучше всего выполнять выравнивание на овальных и квадратных ногтях одновременно, так как выравнивание на квадратных ногтях сложнее. Для моделирования работы на ногтях разной длины можно подпилить типсы 3-4мм и 5-6мм. Таким образом, у нас есть очень длинные, средние и короткие кончики, как и в случае с натуральными ногтями. У этого упражнения есть еще одно преимущество: вы научитесь лучше подпиливать форму. Чтобы потренироваться в настройке, возьмите любую камуфляжную основу и любой верх. Зачем камуфляж, потому что он окрашен и вам будет намного легче увидеть архитектуру, которую вы аранжируете.

Начинать лучше с более коротких концов, чтобы их было легче выровнять. Так как не нужно подготавливать кончики к лакированию, обезжиривать и наносить грунтовку. Все, что вам нужно сделать, это пройтись по поверхности мягкой полировочной машинкой, чтобы убрать блеск. Заходим под воображаемый эпидермис, убираем пыль, чтобы она мешала покрытию и наносим камуфлирующую базу.

Первая особенность приложения: относительно тонкий. Вторая особенность: не доходить до основания острия. Очень важно, чтобы материал не растекался. Чем длиннее кончик или ноготь, тем толще основание и больше капля. Поместите каплю под воображаемый эпидермис с легким нажимом, потяните вниз.



Наклоняя кончик к столу и вытягивая материал, едва касаясь краев. Работать можно как широкой кистью из бутылки, так и любой тонкой кистью. Расположите материал так, чтобы он равномерно распределился равномерным слоем. Переверните кончик так же, как вы поворачиваете руку клиентки, работая над выравниванием ее ногтей. Подождите несколько секунд. Чем толще материал, тем дольше ждать. Всегда проверяйте архитектуру и всегда поднимайте свободный край в конце.

Это касается и типсов, и натуральных ногтей. Затем поднимите кончик и подождите, пока большая часть материала войдет в кутикулу, затем переверните его, снова проверьте архитектуру и поместите в лампу. Все то же самое проделывается на всех остальных наконечниках. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше результаты.


Круглые кончики готовы, и, как и в случае с круглыми кончиками, мы должны перекрыть кончики квадратной формы.

Точно отрегулируйте базовое выравнивание и выровняйте верхнюю часть по тем же кончикам, потому что на камуфляжной основе намного легче заметить блики. Покройте концы тонким слоем топа, затем положите на него капельку, распределите и переверните. Процесс создания идеального блика и архитектуры с верхом ничем не отличается от такого же процесса с основанием.

Следующее упражнение – потренироваться в покрытии цветным гель-лаком. Таким же образом будем работать с кончиками, но покрывать их будем не полностью, а небольшими плоскостями, немного двигаясь от центра вправо, от центра влево.

Это упражнение необходимо для того, чтобы вы научились чувствовать кисть из бутылочки и тонкую кисть, а ваш контур стал ровным и чистым.

Первым делом необходимо удалить глянец с поверхности. Возьмите густой яркий гель-лак и приступайте к занятиям. Первым делом нужно проработать левый угол и левую сторону. Обратите внимание на угол кисти и сначала нарисуйте ровную полоску с правой стороны. Просто посмотрите на уголок кисти и попробуйте нарисовать очень простую полоску. Затем отодвиньтесь на миллиметр влево и закрасьте еще одну полоску, стараясь сделать то же самое, очень ровно. Итак, мы проходим через все типи, вырабатывая очень прямую линию. Можно рисовать линии с малым радиусом для имитации размытия синуса.

Следующий шаг — сделать то же самое в обратном порядке.

Следующий шаг в этом упражнении — работа над контуром под кожей. Делайте похлопывающие движения, чтобы начать прорабатывать плавный контур под кожей. Начните с подбрасывания себя, подталкивая себя вперед и работая внутри, переходя в одну сторону, а затем в другую. Смоделируйте форму вала и пазух, проходящих параллельно. Мы делаем то же самое снова и снова, поднимаясь на два-три миллиметра выше и выше.


Упражнение 3: удаление материала. Если при выравнивании ногтей или окрашивании сложно обидеть клиента, то снятие гель-лака может закончиться срезанием не только лака, но и ногтевой пластины. Поэтому особенно важно потренироваться на подсказках, потом на себе и только потом переходить к живым рукам.

Для удаления материала вам понадобится твердосплавный или керамический резак. Подсказки можно взять из тех, на которых вы разработали базовое выравнивание, цветовую схему и верхнее выравнивание. Это означает, что на этих наконечниках выполняются все три этапа, поэтому съем материала может быть полностью смоделирован. Сначала срежьте верх, затем цвет и основу, оставив тонкий слой. Это нужно для того, чтобы не обидеть натуральный ноготь.

Включаем машину на перед и выставляем максимальную скорость. Нужна максимальная скорость, чтобы быстро снять старое покрытие. Также, если вы работаете на низкой скорости, фреза будет нагреваться и тем самым нагревать ногти клиента, и клиент будет испытывать неприятные ощущения.

Для простоты удаления вы можете разбить эту концепцию на три пункта:

  • Снимаем материал с центральной части.
  • Обратите внимание на правый угол.
  • Снятие накладок по периметру.


Помните, что ваша работа состоит в том, чтобы удалить верхний слой и цвет, оставив тонкий базовый слой. Первые кончики могут быть не идеально ровными, но после 5-10 раз вы обязательно увидите эффект.

После снятия покрытия с центра и получения достаточно ровной поверхности следующим шагом будет удаление правого угла.

Важно подметать сверху вниз, потому что, если мы повернем палец или кончик пальца клиента и будем работать справа налево, один из толстых надрезов на резаке окажется в конце.

Достаточно нескольких очень легких прикосновений, чтобы сбить часть ногтевой пластины, таким образом оголить правый уголок движением сверху вниз, а затем мы можем повернуть руку клиента и очень аккуратно удалить всю окружность.

Обратите внимание, что с левым углом ничего не произошло, так как фреза скользила по поверхности, и надрезная фреза не может добраться до края.

Еще один момент, может быть цветное покрытие по периметру. Если вам страшно снимать тончайшее покрытие, можно оставить его и снять алмазной фрезой для комбинированного или аппаратного маникюра. Однако следует помнить, что алмазные резцы тупятся быстрее, чем твердосплавные.

Еще один навык, который стоит практиковать — это освоить тонкую кисть. Во-первых, можно тонкой кистью рисовать под кутикулами, в пазухах и носовых пазухах, во-вторых, можно делать вензеля, в-третьих, можно работать над французским маникюром. Вы должны понимать, как работает кисть, как она гнется и как на нее нужно нажимать, чтобы получить линию разной толщины.

Приступаем к упражнениям. Нам понадобится тонкая кисть, белая гель-краска, цветной гель-лак и палитра. Мы начинаем работать с кудрями в одну сторону, фокусируясь на верхней части локона, а затем вниз, фокусируясь на нижней части локона. Попробуйте разные нажимы и длины штрихов, чтобы научиться ощущать кисть и материал. Расположите кисть и нарисуйте хвост из капель. Вам не нужно прилагать много усилий и сделать эти локоны абсолютно одинаковыми, ваша задача понять, как нужно нажимать на щетку, поворачивать ее, чтобы верхний контур локона был ровным. Затем прорабатываете нижнюю часть локона. Прижмите щетку к палитре и потяните локоны вниз, обращая внимание только на одну сторону. Затем вы переносите завиток на другую сторону. Таким образом, работайте над локонами, которые движутся в четырех направлениях и сосредотачиваются только на внешнем контуре локона. Сделайте то же самое, заглянув внутрь локона, обращая внимание на его форму и линии. После 10-15 завитков вы будете гораздо увереннее работать кистью.


Еще вариант отработки нажима, но уже с гель-лаком и широкой кистью. Возьмите небольшую каплю, нанесите кисть и потяните полоску вниз с давлением и без него. Обратите внимание на левый угол кисти и постарайтесь сделать плавный ровный штрих, затем направьте свое внимание на правый угол. Нарисуйте несколько таких полос.

Можно купить отдельный недорогой гель-лак, который можно потратить на занятия спортом.

Последнее упражнение. Как бы банально это ни было, об этом важно говорить. Сначала тренируешься на типсах, а потом начинаешь тренироваться на моделях. Для того, чтобы убрать страх и увеличить скорость снижения, очень важно практиковаться с живыми перьями. Самая большая проблема мастера, который берет модель: как я возьму полную стоимость, если сижу в два раза дольше, чем нужно? Отсюда ответ: не брать полную стоимость, брать только стоимость материала. Никогда не обесценивайте свою работу. Занимаясь на модели, не забудьте сделать как можно больше фотографий во всех возможных ракурсах, максимально близко, при хорошем освещении, и отправьте эти фото и видео своему инструктору, если вы прошли базовую подготовку.

Оцените статью
Секреты красоты