Козёл — карточная игра, играя в которую, вы позабудете обо всём на свете!

Лого

СВЕРХМОЩНАЯ ПОТЕНЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ
10 часов назад
«Rendez Vous» женский возбудитель
6 часов назад

Карточная игра Козёл. Как играть в козла?

Как играть в Козиолек, с чего начать? В идеальных условиях Koza— — это командная игра для четырех человек, двое против двоих. Игроки садятся в круг, и члены одной команды смотрят друг на друга.

В игре 24 карты: шестерки, десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Карты делятся на простые и козырные. Трампи — это все валеты, все дамы и все остальные кресты.

Козырные карты ранжируются в порядке ранга (от младшей карты к старшей): Король жезлов, Десятка жезлов, Туз жезлов, Валет жезлов, Валет червей, Валет пик, Валет жезлов, Дама жезлов, Дама червей, Дама пик, Дама жезлов и Шестерка жезлов.

Обычные карты различаются по масти (буби, черви, вини) и по старшинству (от младшего к старшему: шестерка, король, десятка, туз).

Колода тщательно тасуется одним из игроков, который будет сдавать карты, а затем дилер должен разрешить игроку слева (в некоторых компаниях — правому игроку) переложить колоду и только после этого начинает сдавать по часовой стрелке от игрока налево.

Любителям обмана в картах предлагаю посмотреть эти видеокурсы

Карточки для игр и розыгрышей можно приобрести в магазине карт Моряка.

Если рука правильная, последняя карта достанется тому игроку, который ее раздал. Если нет, проверьте количество карт в колоде или количество карт, которые есть у всех игроков (должно быть шесть).

В закрытой игре, в случае ошибки в раздаче, команда, которая сдает, получает два очка за проигрыш. Два проигрышных очка также могут быть присуждены за предотвращение смещения колоды игроком, который раздавал карты.

Если вам удобнее научиться играть козла из фильма, вот видео, которое вам в этом поможет

Цель игры и как же играть в Козла?

Вся игра состоит из раундов с целью набрать максимальное количество очков. Команда, набравшая менее 60 очков в раунде, получает два очка за поражение. Если команда набирает менее 30 очков за раунд, она получает 4 проигрышных очка.

Игра заканчивается, когда команда теряет 12 очков. Очки раунда набираются командой путем сбора взяток. Взятка состоит из 4 карт колеса, которые сдаются по одной каждому игроку.

Цель команды в данном раунде — & # 8212; собрать как можно больше жира. Каждая карта имеет свое значение очков при подсчете взяток: шестерки & # 8212; 0 баллов; домкраты & # 8212; 2 балла; дамы & # 8212; 3 балла; короли & # 8212; 4 балла; десятки & # 8212; 10 баллов; тузы & # 8212; 11 баллов. Выплата зависит от раунда.

Первый заход

В самой первой раздаче первым делает ход игрок с тузом Bouby. Первым игроком, который сделает ход, является Ace Cyców. В следующий раз первым ходит игрок слева от сдающего. Следующим ходит игрок, двигающийся по часовой стрелке.

Если первый игрок вошел с прямой картой данной масти (например, Буби, как в первом раунде), то все игроки должны войти с прямой картой той же масти, если она у них есть. В противном случае они могут разыграть любую другую карту.

То же правило распространяется и на козыри: если первый игрок в раунде положил козырную карту, все последующие игроки обязаны положить козырную карту, если она у них есть. В противном случае ставят любую другую карту.

Примечание: Вы можете сбросить только обычную ДОЛЖНУЮ ОДНУ карту, но более высокого достоинства или козырную карту.

Команда со старшей картой в раунде получает взятку, и следующий раунд начинает игрок с самой старшей картой.

После того, как в раунде разыграны все карты, подсчитываются все взятки и начисляются очки за проигрыш, и начинается следующий раунд.

Нюансы:

1. Дилер. Для первой сделки дилер выбирается свободно. После первого раунда тот, у кого есть Туз Циклов, сдает карты. Во всех последующих раундах дилер ходит по часовой стрелке вправо.

Дилер не меняется, если у каждой команды в конце раунда 60 очков («Яйца»). В этом случае раунд завязывается. Обработчик также не меняется, если имело место «Balls» (см. раздел 8).

2. «Козырятники». «Трубачи» это те члены команды, которые имеют право ходить козырем, держа при этом прямую карту.

В первом раунде любой может «сигналить». во всех последующих раундах «гудели» может быть только та команда, которая ходила первой в текущем раунде.

3. шесть & # 171; уловов & # 187; Королева. Шестерка Креста, помимо того, что является самым сильным активом, также стремится выполнить собственную цель: быть в одной взятке с Леди Кресты, при условии, что Леди и Шестерка подкуплены членами разных команд.

Цель леди & # 8212; заключается в том, чтобы избежать такой «встречи». Если «шестерку» поймали & # 187; Леди, раунд заканчивается, и команда, член которой «поймал» с Дамой он получает 4 очка за поражение. В этом случае оценки нет.

А теперь очень важный нюанс

4. «Стоп-игра». Возврат & # 171; Остановить игру & # 187; говорят в следующих случаях:

А. У одного игрока в руке все 4 дамы. Потом пишет «Остановить игру» и сбрасывает карты. Есть столкновение. Если игрок играет с 4 ферзями и это замечает один из игроков, раунд заканчивается и команда, игрок которой нарушил правило, получает 4 очка за проигрыш.

Б. У одного (или двух) игроков в руке только 1 козырь. В этом случае написано «Stop-game» и дает этот бонус товарищу по команде. Последний, в свою очередь, должен отдать своему партнеру (вместо козырей) одну из простых карт.

Тогда один член команды считается «усиленным», а другой «пустым». Если прямых карт нет, он отдает козырь своему партнеру.

При таком раскладе противоборствующая команда понимает, что у одного из соперников «полный», а у другого только 1 козырь.

Голливудская улыбка за 27₽ Программа домашнего отбеливания зубов.
8 часов назад
Бунси тайские таблетки для похудения
6 часов назад

В. Поднимитесь на «полный» уровень (используется редко и после согласования перед началом игры, с целью усложнения игры).

Если у одного игрока в руке только одна прямая карта, он говорит «Стоп-игра». и передает его своему партнеру. Соперник должен дать ему взамен козырь (если есть, если нет — вернуть карту партнера).

Это правило было введено для того, чтобы раздача карт не была такой очевидной (см. предыдущий пункт), потому что вы не сразу видите «blank» этого проигрывателя или «полный».

Нюансы на этом не кончаются!

5. «Нет дамы». «Стоп-игра» когда играющий отдает партнеру свой единственный козырь и партнер видит, что у него нет в руке ферзя, он может сказать, что отказывается играть без ферзя и рука снимается.

6. Обман. Обманом в игре считается умышленное (или нет, в зависимости от установленной строгости) нарушение правил или стратегическое общение с партнером: подача ему каких-либо знаков (жестов, вспышек, фраз), помогающих ему узнать информацию о картах партнера.

Например, чаще всего присутствует Королева или Шесть Полумесяцев. Если члены противоборствующей команды замечают такое поведение, мошенническая команда получает 4 очка и раунд заканчивается.

7. Потерян. Команда проигрывает, когда набирает 12 и более очков проигрыша. Однако возможен немедленный проигрыш, если в первом раунде игры не было проведено ни одного тейкдауна.

8. Искупление. Вы можете & # 171; написать ответ & # 187; или «сбросить» очки потерь вашей команды. Для этого необходимо взять абсолютно все взятки в данном раунде.

Это сбросит очки проигрыша вашей команды, но противоположная команда не получит очков проигрыша в этом раунде. Кроме того, если вы не позволите команде соперника провести тейкдаун, пока у вас «ноль» очков. очков, команда соперника автоматически проигрывает, но игра продолжается с текущим счетом. Таким образом, одна команда может проиграть дважды в одном матче.

Игра в козла втроём с прикупом.

Особенности треугольников. Существует два варианта игры «три в одном»: с бай-ином и без него. Давайте посмотрим на каждый из них.

Дилер сдает по три и при этом случайным образом берет три карты в отдельную стопку. После того, как игроки посмотрят свои карты, игрок с валетом-полумесяцем говорит: «Остановить игру». и берет входную карту.

Затем, в зависимости от того, что было оговорено в начале игры, этот игрок либо обменивает три свои карты на карты покупки, либо добавляет карты покупки к своим, а затем сбрасывает три карты с руки.

Отложенные (замененные) карты являются его первой взяткой и он должен показать их другим игрокам.

Примечание. Игрок с валетом-полумесяцем имеет право не использовать бай-ин. В этом случае вступительный взнос становится его первой взяткой, но никто не знает, что в ней.

В качестве первой взятки вместо купона можно сбросить следующие комбинации карт:

А. Три простые карты

тот же костюм

;

Б. Две простые карты

тот же костюм

и преимущество;

В. Два козыря и одна простая карта;

Дальше игра идет по тем же правилам, что и при игре вчетвером, но с некоторыми нюансами:

1. игрок с гербовым валетом играет один, два других игрока играют парами.

2. Проигрышные очки начисляются каждому участнику индивидуально.

3. Соло-игрок — это «актив». Он идет первым.

4. Дилером следующего раунда является игрок, у которого есть валет Crescent Moon.

5 Если пикового валета нет ни у кого, он входит в бай-ин, и игрок с пиковым валетом в руке играет один. Если пиковый валет также выставлен на продажу, обратите внимание на червового валета. Если это также в бай-ин & # 8212; валет бубнов.

Игра втроём без прикупа.

Особенностью игры без бай-ина является то, что все карты раздаются игрокам, и игроки, у которых нет полумесяца, не узнают своего партнера, пока он не загорится. Джек в игре.

До тех пор все валеты собираются каждым игроком индивидуально. Первым ходит игрок слева от сдающего.

Итак, у вас все еще есть вопросы о том, как играть за Джека? Итак, немного малоизвестных фактов о стартере, так сказать.

Какие бывают козлы?

Если команда проигрывает и в ходе игры набирает «яйца», т.е. у каждой команды по 60 очков, хотя бы в одном туре эти козлы считаются «козами с яйцами».

Если команда отстает на 10 очков, получает еще 4 очка в последний игровой день и отстает на 14 очков, то это «коза с хвостом».

Как вы понимаете, козы могут быть «с яйцами и хвостами» одновременно.

Существует также понятие «козлов отпущения». Это ребята, которые набирали по 2 очка за все туры подряд без перерыва и так до 12 очков.

Возбуждающее средство Vibro - жидкий вибратор
9 часов назад
Money Amulet - Талисман приносящий удачу
9 часов назад

Читайте также