Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры)

Здоровье

Можно научиться выигрывать в тупых играх. Для этого давайте определим 2 шага к созданию выигрышной стратегии.

1. распознавание стиля игры соперника.

2. Создайте свой собственный стиль игры из счетчика.

Как стать идеальной любовницей


Определите стиль игры соперника.

Чтобы определить стиль игры вашего соперника, вам нужно сыграть с ним несколько тестовых игр. Зачастую можно выделить 4 общих стиля:


игрок, собирающий козыри

— Игрок, ни разу не подбрасывающий козырь во время игры, делает первый ход одной картой и подбрасывает любые карты, но не лицом к противнику, а в сброс карт соперника для взятия козыря.


Игрок, который собирает старшие карты (тузы, короли, дамы).

— Обычно такой игрок за всю игру пытается собрать 4 туза или 4 короля, если тузы не в игре, или 4 дамы, если тузы и короли не в игре. Решение игрока обычно происходит в конце игры, когда у противника закончились карты и его нужно заставить взять карты, или наоборот. 4 старшие карты могут быть использованы, чтобы отбить охоту к любым картам, из которых противник их вытянул. Обычно такой игрок пытается собрать 4 туза и еще 2 козыря.


Игрок, толкающий своего противника мелкими картами

— Один из них заставляет соперника взять все вытянутые карты. Что оно делает? Во-первых, он дает больше шансов вытащить из колоды козыри или соответствующие карты, а во-вторых, лишает противника инициативы в игре, сравнивая его с младенцем, который умеет играть, но не может контролировать игру.


Игрок, вытягивающий парные карты разного достоинства

— Игрок, который всегда берет пару карт из своих карт по ходу игры. Парные карты могут дать вам преимущество при сбросе карт оппонента, а также преимущество в первый ход.

Это популярные и широко используемые стили игры. Достаточно зарегистрироваться на mail.ru и сыграть там несколько сотен игр, чтобы в это поверить. Все остальные стили так или иначе сочетают в себе все вышеперечисленные стили.

Я, конечно, не беру в расчет стиль розыгрыша или игру того, кто не думает валять дурака.


Создайте свой собственный стиль игры из счетчика.

Что можно противопоставить вышеперечисленным стилям?


Игрок, который собирает козыри

— Разобьем эту игру на 2 фазы, это определение слабой масти игрока и сброс козырей в ответ на торг слабой масти. Поэтому вы должны определить слабую сторону вашего противника в середине игры. Во время игры старайтесь заходить картами разного цвета, а после определения слабой масти методично старайтесь заставить соперника драться козырями. Под слабой мастью противника я подразумеваю масть карт, которой у противника нет.


Игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы)

— Против этого противника легко играть, зная, что он не берет козырей и что в конце игры он воспользуется своим преимуществом в виде четырех верхних карт. Для этого можно заставить такого игрока убить этими картами за 2 или 3 хода до конца игры, т.е. когда в колоде останется около 6 карт, может чуть больше.


Игрок, бросающий мелкие карты в соперника…

— Против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых, в начале игры вы должны брать только старшие карты: тузы, короли, дамы или дамы. В начале игры вы должны собрать свои старшие карты, чтобы иметь возможность вытянуть их хотя бы один или два раза за игру. Можно попытаться перехватить все старшие карты в середине игры, а затем атаковать младшими картами с середины игры, продвигаясь к старшим картам с каждым ходом, чтобы игрок, попавший в противника младшими (потом старшими) картами, падал в собственную ловушку. В середине игры он не захочет расставаться со своими сильными сторонами и в результате заберет их.


Игрок, который собирает парные карты разного достоинства

— против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт и для хода, и для отскока. Единственный способ противостоять такому игроку — играть в ту же игру, то есть идти парными картами и сражаться парными картами.


Варианты игры.

Этот вариант игры мне познакомил пользователь моей программы, когда в алгоритме игры Дурак появилась уязвимость. Уязвимость заключалась в следующей тактике игры.

Если в начале игры вы получаете 2-3 больших козыря (можно играть и мелкими козырями), вы начинаете играть с самых маленьких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства, вместо того, чтобы сбрасывать карты соперника, вы берете их до тех пор, пока в колоде противника не останется хотя бы восемь-десять карт (сколько карт осталось, можно посмотреть, если пересчитать их в игре). В этом случае противнику придется либо бить (тогда у вас все равно будут карты, которые нужно подбросить противнику), либо принимать карты. Если ваш противник стучит, то когда он берет карты из колоды, он с большей вероятностью будет тянуть карты, не являющиеся козырями, потому что он делал, так что вы легко сможете победить его добиванием. Однако, если ваш оппонент берет у вас карты, не отталкивая вас, у него есть шанс победить вас той же тактикой (как вы играли) (оппонент вовремя заберет ваши карты, затем отойдет и ударит вас той же карты, которые вы сыграли).

Очень немногие знают об этой тактике и проигрывают один раз, но опытный игрок знает, что происходит, и попытается перехитрить вас внутри.


Игра с 3 игроками

В такой игре необходимо собирать козыри и пары. С этой целью вы должны попытаться бороться. Самое важное, что нужно помнить в игре такого типа, — это никогда не бить карту игрока, которого вы бьете. Вы делаете это только в конце игры, когда у вас заканчиваются карты и вы видите, что этот игрок может выйти из игры первым. Это потому, что если вы ударите этого игрока, ваш следующий ход будет против вас, и вы не сможете снова сбросить карты, чтобы ударить игрока, который может ударить вас. Можно даже схитрить, взять карту, к которой подошла, и тогда следующий игрок пойдет к игроку, который должен подойти. У вас будет шанс прикончить этого игрока своими картами.


В игре на 4 игрока

В этой игре вы должны решить, играете ли вы против всех игроков или против двух игроков, т.е. пара против пары. Если игрок перед вами играет с вами, игра станет намного проще. Эта игра обычно называется Pair on Pair. Игрок слева находится в паре с игроком справа, а вы в паре с игроком перед вами. Это игра, в которой вы должны бросить вызов игрокам слева и справа от вас. Для этого рекомендуется, чтобы игрок слева в начале игры играл с младшей парой карт. Если у вас ее нет, выберите самую младшую карту того цвета, которого у вас больше всего. Если вы этого не сделаете, вы можете соединить с младшей картой, такой как козырная шестерка и бубновая шестерка.

Если вы обыграли игрока справа от вас и настала ваша очередь, вы должны разыграть карты, которых нет у игрока слева или справа от вас. После первого раунда уже можно догадаться, что это за карты. Например, при переворачивании игрок зажег 8, 10, валет, а игрок слева зажег 7, даму, в этом случае рекомендуется идти с 6, 7, 9, потому что вероятность того, что у партнера есть эти карты в приоритете.

Если игрок слева или справа от вас берет карту, и среди этих карт есть карты высокой стоимости, такие как дама или король, постарайтесь избавиться от нее, так как вы не сможете ее ударить (поскольку другие парные карты будут вам сразу подбрасывают) и у вас есть шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если вы не можете ударить, а игрок справа собирает карты, и вы считаете, что можете выиграть у игрока слева, вы можете не подбрасывать старшую карту, так как очевидно, что игрок справа может ударить ее, пока вы партнер идет, и вы можете бросить его.

При игре в парном разряде вы никогда не должны повторно подбрасывать своего игрока. Вы можете перебрасывать его только тогда, когда он тянет, а затем только карты с наибольшим значением, чтобы они образовывали руку из 3 или 4 карт, поэтому шансы на то, что он отскочит в следующий раз, высоки.

Если вы играете против всех остальных, а не пара за пару, желательно брать самую младшую карту, которая вам была роздана, иначе вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, вы попали в шестерку восьмеркой, поэтому все шестерки и восьмерки придут к вам. В противном случае вы будете брать только шестерки.


В игре с 5 и более игроками

В такой игре, конечно, каждый играет сам за себя, поэтому постарайтесь не сбрасывать младшую карту, из которой вы пришли, а лучше просто взять ее. Если вам выпадет более старая карта, и вы увидите, что не можете вернуться, возьмите более старую карту, чтобы вы могли вернуть более старшую карту и иметь лучшую руку по сравнению с картами других игроков.



Ключ


Если ваш противник начинает игру, выбивая козыри

Можно сказать, что он не очень хорошо играет в карты, потому что нет смысла сбрасывать козыри в начале игры. Сбросы желательно забирать вместе с подвигами, но постарайтесь дать отпор в следующий раз.


Если ты собираешься вернуться

Рекомендуется делать дубли, так как у вашего противника меньше шансов передать вам карту. В ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, кроме козырей. В противном случае вы рискуете забрать карты.


Как заставить соперника бороться с козырями или старшими картами.

Если настал ваш ход и у вас есть несколько карт одной не козырной масти, и если вы сыграете одну (младшую) из этих карт, ваш противник, скорее всего, возьмет эту карту в начале или в середине игры, а если в конце игра, ваш противник будет вынужден нанести ответный удар с козырной картой.


Блеф.

Не забывайте блефовать. Например, многопользовательская эндшпильная ситуация, когда у вас есть 3 козыря (трефовый король, 10 треф, 6 треф,). Вам выпадает бубновый туз, и вы должны сыграть 10 треф, затем вы получаете пиковый туз и должны играть за короля треф. Почему ты спрашиваешь? Потому что игроки могут подумать, что у вас есть король, и дать вам не пикового туза, а бубнового туза, чтобы сразиться с вами с 6 трефами. Не переусердствуйте с блефом, потому что у вас всегда будет козырь. Тузы могут быть заменены более молодыми картами, поэтому частый блеф может привести к проигрышу.


Запоминание карт.

Самое главное, чему вам нужно научиться, это помнить карты. Вам нужно знать, какие карты выпали и в каком порядке. Знание того, какие карты выпадают, дает вам информацию о том, какие карты могут быть у вашего противника, а знание того, какие карты выходят в каком порядке, дает вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, если ваш оппонент вошел с десяткой червей, вы можете предположить, что в колоде еще есть девятка червей, но вы можете сделать это только со случайными игроками, профессионал может войти с десяткой и девяткой, потому что есть несколько десятков и только одна девятка. Ознакомьтесь с методом запоминания карт, который я предлагаю.

Оцените статью
Секреты красоты